Возврат и обмен товара

Если по каким-то причинам Вы получили товар ненадлежащего качества:

Товар ненадлежащего качества - на товаре присутствует брак (дырка, непропечатанное изображение, неправильно напечатанное изображение). Вы имеете право обменять товар или требовать возврата денежных средств.

Процедура обмена/возврата:

  1. Написать на электронную почту shop@mayki.kz письмо. В нем необходимо изложить суть претензии, прикрепить фото изделия с уточнением дефекта, а также фото бланка заказа.
  2. В течение 2-3-х рабочих дней с Вами свяжется сотрудник нашего магазина.
  3. Если товар будет признан ненадлежащего качества, в течение 14 дней Вам будет отправлен новый товар или возвращены денежные средства.

Если Вы получили товар надлежащего качества, но Вам не подошел размер, цвет или фасон товара:

Вы должны быть осведомлены и согласны с тем, что заказываете не готовую вещь со склада, а индивидуально изготовленный товар, услуги по нанесению рисунка на основу и все материалы, используемые при этом.
Товары, созданные в нашем магазине, попадают под категорию товара с индивидуально-определенными свойствами (Статья 26.1. Закона о защите прав потребителей).

  1. В случае, если ошибка была допущена нашими сотрудниками и Вы получили не то, что заказывали, или товары не соответствуют заявленным характеристикам, Вы имеете право обменять товар или требовать возврата денежных средств.
  2. Если же ошибка была допущена с Вашей стороны (не проверили изображение для нанесения, цвет, размер, фасон, или же товар Вам разонравился) - пожалуйста свяжитесь с нами, и мы посмотрим, как Вам помочь. *  **

* - Интернет-магазин вправе отказать покупателю в замене товара надлежащего качества.

** - При отказе покупателя от товара и возврате денежных средств доставка возвращаемого товара осуществляется за счет покупателя и не подлежит компенсации (Статья 26.1. Закона о защите прав потребителей).

Процедура обмена/возврата:

  1. Написать на электронную почту shop@mayki.kz письмо. В нем необходимо изложить суть претензии, прикрепить фото изделия с уточнением дефекта (в случае неподошедшего размера - фото изделия нужно сделать на фоне измерительного прибора), а также фото бланка заказа.
  2. В течение 2-3-х рабочих дней с Вами свяжется сотрудник нашего магазина.

Обратите внимание

— Возврат товара возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).
— Возврат осуществляется на основании заполненного клиентом или его уполномоченным представителем заявления, подтверждающего факт и условия покупки, а так же с условием предъявления паспорта лицом, осуществляющим возврат товара.
— В случае если возврат товара осуществляет представитель клиента и в заявлении на возврат указаны паспортные данные и банковские (или иные) реквизиты (для возврата денежных средств) клиента, то представителем должна быть предъявлена соответствующая нотариальная доверенность. При отсутствии нотариальной доверенности товар к возврату от представителя клиента не принимается.
— В случае если возврат товара осуществляет представитель клиента и в заявлении на возврат указаны паспортные данные и банковские (или иные) реквизиты (для возврата денежных средств) представителя клиента, то возврат денежных средств будет осуществлен по реквизитам представителя клиента. Предъявление нотариальной доверенности в данном случае не требуется.
— Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
— Товар с браком/неверной комплектации должен быть возвращен нам с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке.
— В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно нам.
— Если возвращаемый товар был предоплачен, возврат осуществляется на ту карту, с которой была предоплата.

Способы возврата денежных средств

  1. На банковскую карту. Нужно указать номер и тип карты (VISA/MasterCard/...). Другие реквизиты не требуются.
  2. На текущий счет в банке PK. Нужно указать полные реквизиты текущего счета лица, указанного в заявлении на возврат.
  3. На номер сотового телефона. Нужно указать номер телефона и оператора.
  4. Электронные деньги - Webmoney, Yandex-деньги, Qiwi. Нужно указать номер кошелька.
Мы онлайн!

Написать в WhatsApp